Поиск по этому блогу

среда, 27 июня 2012 г.

Подведение итогов

      Вот и завершился очередной учебный год.  По-своему сложный, по-своему радостный, по-своему грустный. Больше 27 лет я проработала в Чебаклинской средней общеобразовательной школе, и каждый новый год был не похож на предыдущий. 
"Последний звонок"



           Школа…. Как много добрых воспоминаний связано с этим словом у многих, кто окончил её. Сюда каждый день независимо от погоды бегут девчонки и мальчишки.
           Мне посчастливилось работать под началом таких директоров как Морозов В.И., Степанов Г.В., Жукенова Л.А., Мавлютова Н.И., Чубатова Г.И.  Я им очень благодарна за всё.
       Многое сегодня изменилось в жизни школы, но неизменным остается чувство теплого родительского очага, где всегда ждут и помнят всех своих питомцев. Одним из них стал для меня Рудопысов А.А., заместитель директора по учебной части. Я преподавала у Алексея Александровича с его 5 класса. Он буквально рос на моих глазах и как человек, и как высококлассный специалист. Мне было особенно приятно, что Алексей Александрович решил продолжить мое дело и стать учителем математики и информатики. Этим летом он успешно защитил магистерскую диссертацию, и его рекомендуют на пост директора школы! Как порой приятно осознавать, что именно ты в какой-то мере причастен к этому.
      Обстоятельства сложились таким образом, что мне приходится сменить место жительства, а значит расстаться с родным коллективом и школой, в которой проработала больше четверти века. Но нужно двигаться дальше.  Впереди у меня еще много планов, много нереализованных задумок, меня ждут новые испытания и новые свершения. 
        Я считаю, что для того, чтобы быть хорошим специалистом в своем деле нужно постоянно совершенствоваться, стремиться быть лучшим во всем. И пока в школьных стенах раздаются ребячьи голоса, пока звенит школьный звонок, в моем романе со школой не будет последней страницы.  
Мой дорогой 9 класс.
        Я желаю Чебаклинской СОШ всего самого лучшего, хорошего, много талантливых учеников и еще больше опытных учителей. Желаю счастья и процветания, здоровья учителям, чтобы им сопутствовал успех во всех начинаниях. 

1 комментарий:

  1. Благодарю за приятные слова. На самом деле не "в какой-то мере причастен к этому", а целиком и полностью. Спасибо Вам, за всё.

    ОтветитьУдалить