Поиск по этому блогу

суббота, 7 января 2012 г.

Электронное портфолио учителя математики Кажахметовой Р.С.


ФИО: Кажахметова Роза Салимжановна
Место работы: БОУ г. Омска "СОШ №89" 
Должность: учитель математики
Квалификационная категория: первая (Распоряжение Министерства образования Омской области от 10.04.2012 г. №1436)
Стаж педагогической работы: 28 лет
Контактная информация:
Образование: Высшее, ОГПИ им. А.М.Горького,1984г., математический факультет, специальность учитель математики и физики средней школы.

Диплом об образовании, Омский государственный педагогический институт им А.М. Горького, 1984г.

Награды Грамоты Благодарственные письма 
Диплом районного конкурса «Педагог года 2001» II место 2001 г.
Почётная Грамота отдела по образованию администрации Большереченского района за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся в связи с Днём Учителя; (2002г);
Почётная Грамота администрации Большереченского района за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся в связи с Днём Учителя; (2003г);
Почётная грамота Главного Управления образования Администрации Омской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся;(2001г.);
Почётная грамота Комитета по образованию Большереченского муниципального района за подготовку победителей, призёров, дипломантов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, НПК, телекоммуникационных проектов, за огромный труд в работе с одарёнными детьми  2010 г. Приказ №728 от 28.05.2010 г.
Свидетельство о занесении в Галерею Почёта работников системы образования Большереченского муниципального района  -  №7 от21 сентября 2010 г.,
 - № 44 от 27 сентября 2011 г
Грамота Комитета по образованию Большереченского муниципального района за добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся в связи  с Днем учителя(2011)
Сертификат участника I регионального тура открытого Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании»(2009 г.)
Сертификат участника   VI Областного педагогического марафона (2009 г.)
приказ №165 от 05.10.2009 г.
Диплом победителя V Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в воспитании» (2009 г.)
Свидетельство за лучшую презентацию в районной «Выставке – ярмарке мультимедийных презентаций методических и педагогических идей педагогов образовательных учреждений» в номинации «Организация внеурочной деятельности» (2011 г.)

Свидетельства:
- о проведении модуля «Я готов побеждать» для старшеклассников с целью подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников(2011 г.)
-о подготовке участников районных научно-практических конференций (2000 - 2011г.г.)
-о подготовке лауреатов региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области (2000 г., 2005 г., 2007 г., ,2009 г., 2010 г.,2011 г.)
- за лучшую презентацию в районной «Выставке – ярмарке мультимедийных презентаций методических и педагогических идей педагогов образовательных учреждений» в номинации «Организация внеурочной деятельности» (2011 г.)

Методическая работа:
Реализуемые образовательные и воспитательные методики и технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, лекционно-семинарско-зачётная система, информационно-коммуникационные технологии, технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности. Оптимально сочетаю индивидуальную, фронтальную и групповую формы организации учебно-познавательной деятельности.
Являюсь одним из разработчиков программы развития школы " Со - Действие".
С 2010 года являюсь председателем Управляющего  Совета школы.
Ежегодно являюсь членом жюри олимпиад, НПК по математике школьного и муниципального уровней.

Результаты работы: 
Проект представленный на Федеральный конкурс учителей применяющих новые ИТ.
Презентация к уроку " Порядок действий в вычислениях"
Презентация по истории математики «П.Л.Чебышев – гордость России»
Видеоролик внеклассного мероприятия по математике «По следам великих открытий»

Обобщение опыта.
Областной педагогический марафон (2009 г. Сертификат участника);
лучший проект VI Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в учебно-воспитательном процессе» (2010 г) диплом за лучший проект
II место в муниципальной олимпиаде классных руководителей (2011 г.)
Региональный конкурс « Открытый урок» (2010 г).
Интернет-конференция «Использование ИКТ в процессе обучения математике в школе» (2010г.)  
Районная «Выставка – ярмарка мультимедийных презентаций методических и педагогических идей - 2011г (свидетельство за лучшую презентацию в номинации «Организация внеурочной деятельности»)

Публикации: 
Сборник «Инновации в образовании» (Ярмарка педагогических инноваций, 27 октября 2010 г.) публикация «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения качества образовательного процесса»
Сборник V Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в воспитании» публикация «Особенности взаимодействия классного руководителя, родителей и детей, направленные на воспитание и развитие ребенка»   (2009г)
Сборник VI Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в учебно-воспитательном процессе» публикация «Учебно-исследовательская деятельность школьника направленная на его развитие»  (2010 г)
Печатные статьи в сборниках Комитета по образованию Большереченского района и периодической печати «Диалог».

Учебная деятельность: 
Учебный процесс строю на диагностической основе, что позволяет оценить уровень усвоения тем, интерес к предмету, выявить основные пробелы при изучении тем. Учебные занятия конструирую с учётом конкретных условий, дифференцируя методы и приёмы обучения в соответствии с учебными возможностями обучающихся. Владею методикой организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по предмету "математика",
Обучение веду по УМК Дорофеева Г.В. 5-9 классы (математика), Атанасяна Л.С.(геометрия 7-11кл.),  
 Для подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям по математике использую учебно-методические пособия под редакцией Лысенко Ф.Ф..

1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние  три года
1.1. Высокие учебные достижения обучающихся:

Годы
Количество
обучаемых
 Обученность

«Качество знаний»
Результаты ЕГЭ
Количество сдававших
Результат
чел.
%
чел.
%
чел.
%
Средний балл
2008-   2009
34
34
100
13
42
10
  
100
  
 48
  
2009-2010
34
34
100
13
48
10
 100
42
2010-2011
41
41
100
30
52
 10

100
58
Позитивная динамика роста «качества знаний» и обученности обусловлена использованием интерактивных компьютерных систем: мультимедийных технологий, подключающих комплексное  восприятие информации; телекоммуникаций, позволяющих расширить границы того социального окружения, в рамках которого осуществляется познавательное развитие школьника; искусственного интеллекта, поднимающего уровень обучения до сознательного эксперимента и исследования. В своей работе я комплексно применяю ряд отработанных моделей: компьютерные тренажеры (ЕГЭ), онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ для 11 класса, демонстрация компьютерных программ, УМК «Живая геометрия».

Годы
Получили серебреную медаль
Получили золотую медаль
2004-2005
1.Пермякова Елена

2007-2008
1.Мавлютова Диана 2..Самутинская Татьяна

2010-2011

1.Ашпакова Венера

1.2.Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнования, выставках, научно-практических конференциях и т.д.



Годы
Доля участников школьного уровня
олимпиад
Доля участников
муниципального уровня олимпиад
Доля участников регионального уровня в телекоммуникационных проектах
Доля участников федерального, международного уровней олимпиад

чел.
%
чел.
%
чел.
%
чел.
%
2008-2009
34
100
4
12
5
15
5
15
2009-2010
34
100
6
18
6
18
6
18
2010-2011
41
100
12
28
12
28
11
28

Участие обучающихся в международной математической конкурс-игре «Кенгуру»

Годы
2008/2009
2009/2010
20010/2011
Доля участников
15
21
35
%
41
57
83

Участие обучающихся в научно-практических конференциях разного уровня
.


Годы
Доля участников школьного уровня

Доля участников
муниципального уровня
Доля участников регионального уровня
Доля участников федерального международного уровней

чел.
%
чел.
%
чел.
%
чел.
%
2008-2009
3
8
2
6
1
3
5
15
2009-2010
4
12
2
6
1
3
6
18
2010-2011
6
18
3
8
1
3
11
28
Позитивная динамика роста числа участников олимпиад и конкурсов разного уровня осуществляется через интеграцию информационных технологий в образовании, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход в обучении учащихся, для овладения не только суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Широкий диапазон получаемых результатов, дает мне возможность диагностирования знаний, снижение субъективного фактора в оценке. Увеличение доли участников федерального, международного уровней, как «Авангард» ВФМШ 2009г.;-6-ая межрегиональная Дистанционная Обучающая Олимпиада по математике (ДООМ) по теме «Математика случая: Логика. Вероятность. Статистика» 2010г.; Всесибирская открытая олимпиада для школьников по математике 8-11 класс) 2011 г., произошло за счет применения новых ИТ в учебной  работе. Научно-исследовательская деятельность носит системный характер: от индивидуального исследования по теме, по предмету к проекту. Обучающимся предоставляется возможность выбора тем, методов исследований, форм отчета, что развивает у них самостоятельность, формирует информационную культуру.
  Имею свидетельство о проведении  модуля «Я готов побеждать»  для   старшеклассников, с целью подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по математике 2010; благодарственное письмо Российской Академии Образования Института Продуктивного Обучения Российского оргкомитета Международной Математической Конкурс-игры «Кенгуру» за сотрудничество в организации конкурса 2009; 
  Почетную грамоту  Администрации Большереченского муниципального района  за работу с одаренными детьми, проводимую в рамках федеральной программы «Одаренные дети» 2010 г., 2011 г.

1.3 Количество и качество  творческих работ обучающихся
Годы
Фамилия, имя обучающегося
Тема творческой работы
Экспертное заключение (отзыв, рецензия)
2008-2009
Ашпакова
 Венера Ратифовна  
диплом лауреата
XLI-й региональной НПК 2009 г.

2009-2010
 Мавлютова
Сания Ахатовна
диплом лауреата
XLII
региональной НПК
 2010 г.

  2010-2011
Коновалова
Ольга
Владимировна
 Участник
 региональной НПК
 2011 г.

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1. Информация о внеурочной деятельности  по учебным предметам
Кол-во
обучаемых

   Годы

Факультативы
Кружки
Телекоммуникационные проекты

чел.

%

чел.

%

чел.

%
2008-2009
18
48
9
24
5
55
2009-2010
20
54
12
32
6
 50
2010-2011
24
57
16
38
16
 100
Одной из главных задач  своей деятельности, считаю развитие познавательного интереса  школьников к математике, через их систематическое  участие  в олимпиадах, конкурсах различного уровня; активную внеурочную деятельность,  проведение декады по предмету. С 2008 года факультативы и кружок «Любители математики» провожу вне рамок учебного плана. Имею высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. Ежегодно готовлю призеров и лауреатов региональной научно – практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области. В 2009 году я подготовила лауреата XLI-й региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области, выступившего с работой на тему: “Молочный продукт какматематическая модель практической задачи” Результаты данной работы успешно используются  в деятельности фермерского хозяйства ООО  «Мегаполис–Д», действующего на территории нашего поселения. Имею отзыв о работе, как руководителя научно - исследовательской деятельностью обучающихся Администрации Чебаклинского сельского поселения. В 2010 году подготовила лауреата XLII-й региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области, выступившего с работой на тему: «Путешествие в мир задач на разрезание». В 2011 году подготовила участника XLIII-й региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области с работой на тему  «Карты,раскраски и реализация сетей многогранниками».
Ежегодно учащиеся школы участвуют в  предметных олимпиадах на разных  уровнях, в научно-практических конференциях, конкурсах, в исследовательских телекоммуникационных проектах  «В пути из лабиринта» 2011г -диплом победителя., «Все вокруг - Геометрия» 2009г. сертификат участника, «МиФики» 2010 г. сертификат участника, «Удивительный мир чисел» 2010 г. сертификат участника; в 6-ой межрегиональной Дистанционной Обучающей Олимпиаде по математике (ДООМ) 2009 г. по теме «Математика случая: Логика. Вероятность. Статистика».  Количество участников, выражающих интерес к предмету, увеличивается. Доля призеров данных мероприятий стабильна.
Имею свидетельства о подготовке лауреатов, участников и дипломантов региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области за 2009, 2010 г., 2011г.

3.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

Задачи по развитию
профессиональной
компетентности
Что делает педагог
 (КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.)
Полученные результаты
и эффекты
2008-2009   учебный год
  1.Выявлять и наглядно фиксировать содержательно-логические связи между компонентами учебного предмета
 
2. Реализовать теоретические идеи личностно-ориентированного обучения.
- VI областной педагогический марафон,
-Региональный конкурс
 «Открытый урок»,
-Всероссийский конкурс
«Мои инновации в образовании»
-Семинары по подготовке обучающихся
к ЕГЭ(18.12.2009 г.)
Повышение уровня психолого-педагогической компетентности.
Умение работать с новыми информационными цифровыми ресурсами.
Результативность применения компьютерных технологий, участия в онлайн-школе ЕГЭ



2009-2010 учебный год

1.Создать условия, необходимые для наиболее полной творческой самореализации личности ученика.


2. Обеспечить общекультурную компетентность учащихся
-Семинар по подготовке обучающихся к ЕГЭ,
-Региональный конкурс
 « Открытый урок»
-Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
 Повышение уровня ИКТ компетентности
Изучение положительного опыта в организации исследовательской деятельности  и использования цифровых образовательных ресурсов
 Почетная грамота участника I тура Всероссийского конкурса
«Мои инновации в образовании» 2009 г.
Почетная грамота Комитета по образованию 2010 г.
Почетная грамота МОУ «Чебаклингская СОШ»
2010 г.
2010-2011 учебный год
1. Продолжить разработку и апробации
коммуникационных, развивающих и информационных технологий современного учебно-воспитательного процесса
2 Моделировать метапредметные результаты

- КПК по теме «Современные технологии в обучении математике в основной и старшей школе»;
-Интернет-конференция «Использование ИКТ в процессе обучения математике в школе»;
-Федеральный конкурс проектов учителей применяющих новые ИТ в учебной работе;
-мастер-класс «Конструирование урока в среде современных информационных технологий»  в рамках РМО;
-V-областные педагогические чтения
 по теме
-муниципальная олимпиада классных руководителей -2010
-Семинар по подготовке обучающихся к ЕГЭ
-Всероссийский открытый конкурс «Учитель»Сочи 2014» 
Районная «Выставка – ярмарка мультимедийных презентаций методических и педагогических идей - 2011г
-Повышение  использования   методики применения средств ИКТ
Удостоверение о прохождении курсовой подготовки в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме  «Современные технологии в обучении математике в основной и старшей школе» 72 часа.
Руководитель
Телекоммуникационных проектов:
-«В пути из лабиринта» для 5-7 классов; диплом победителя, 2 место
 - 6-ая межрегиональная Дистанционная Обучающая Олимпиада по математике (ДООМ) по теме «Математика случая: Логика. Вероятность. Статистика.»
-Викторина «МиФики» для 7-9 классов сертификат участника
-«Удивительный мир чисел» » для 5-6 классов; 
Повышение обще-культурной и ценностно-смысловой компетентностей;
Почетная грамота Комитета по образованию 2011 г.
Почетная грамота МОУ «Чебаклингская СОШ»
2011 г.
свидетельство за лучшую презентацию в номинации «Организация внеурочной деятельности»
Непрерывность собственного профессионального образования вижу в участии во всех мероприятиях методического сообщества учителей разного уровня и реализацию задач по развитию своей профессиональной компетентности.
Буду выявлять и наглядно фиксировать содержательно-логические связи между компонентами учебного предмета, реализовывать теоретические идеи личностно-ориентированного обучения, создавать условия, необходимые для наиболее полной творческой самореализации личности ученика, обеспечивать общекультурную компетентность обучающихся, продолжать разработку и апробации коммуникационных, развивающих и информационных технологий современного учебно-воспитательного процесса. Имею план профессионального самообразования.

Классное руководство
Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего,
 возможно лучшего состояния рода человеческого.             Э. Кант
Цели воспитательной работы: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива на основе компетентностного подхода в воспитании.
Задачи
 поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и. развития личности ребенка в нем.
Воспитание успешно, если оно системно. С одной стороны, это – система психолого-педагогическая, и влияет она на учащихся не только как педагогический фактор (через учителей, уроки, учебники, домашние задания, классные часы). Но и как фактор социальный (через включенность в окружающую среду, через те отношения, которые складываются между детьми, педагогами, родителями; через психологический климат в коллективе, позволяющий объединять детей и взрослых в рамках школы). Главный критерий эффективности системного воспитания личности – развитие личности учащегося. Для всестороннего развития человека особенно важно единство труда и интеллектуальной жизни. Атмосфера творчества, исследования – важная черта коллектива. Формирование воспитания влияния коллектива на личность зависит от того, чем и как живет коллектив. Взаимное уважение и согласие, доброжелательность, сердечность, дружелюбие – вот то моральное богатство, которым нужно дорожить и на котором нужно строить наши отношения с детьми.
-муниципальная олимпиада классных руководителей -2010 - Почетная грамота за II место в муниципальной олимпиаде классных руководителей (2011 г.);
Диплом победителя V Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в воспитании» (2009 г.)

Мои материалы:
Проект «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения качества образовательного процесса» 2010 г.
Проект «Организация воспитательного пространства в классном коллективе с использованием компетентностного подхода» 2011 г.

 Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:  
 ООИПКРО, апрель, 2003 г., " Актуальные проблемы преподавания математики в условиях совершенствования системы общего образования" 72 часа.
ОГПУ, июнь, 2002 г., по программе использования базовых информационных и коммуникационных технологий «Обучение для будущего» 72 часа
ГОУ ВПО, ноябрь, 2003 г. Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского по методике организации и проведения учебных занятий в классах с углубленным изучением предметов(математика). 72 часа
ООИПКРО, март,2005 г., «Теория и практика предпрофильной подготовки»
БОУДПО "ИРООО", октябрь, 2010 г., по теме «Современные технологии в обучении математике в основной и старшей школе» 72 часа.

Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности "Учитель" соответствует требованиям предъявляемым к первой квалификационной категории. Аттестована на первую квалификационную категорию Распоряжением Министерства образования Омской области от 10.04.2012 г. №1436)

2 комментария:

  1. Хороший блог. Предлагаю вставить гаджет погоды и счётчик посещения сайта. Рудопысов А.А.

    ОтветитьУдалить
  2. Считаю Розу Салимжановну очень опытным, сильным математиком, творческим классным руководителем,и просто, замечательной женщиной. Рада всегда совместному сотрудничеству с ней. От всего сердца желаю новых побед на педагогическм поприще, успехов и радости от нашей прекрасной работы!
    С уважением Малунова Галина Анатольевна

    ОтветитьУдалить