ФИО: Кажахметова Роза Салимжановна
Место работы: БОУ г. Омска "СОШ №89"
Должность: учитель математики
Квалификационная категория: первая (Распоряжение Министерства образования Омской области от 10.04.2012 г. №1436)
Стаж педагогической работы: 28 лет
Контактная информация:
- Личный e-mail: r.kazhahmetova@gmail.com
- Блог: Блог учителя математики Кажахметовой Розы Салимжановны
- E-mail школы: school-89@mail.ru
- Сайт школы: http://school-89.ucoz.ru/
Образование: Высшее, ОГПИ им. А.М.Горького,1984г., математический факультет, специальность учитель математики и физики средней школы.
Диплом об образовании, Омский государственный педагогический институт им А.М. Горького, 1984г.
Награды Грамоты Благодарственные письма
Диплом районного конкурса «Педагог года 2001» II место 2001 г .
Почётная Грамота отдела по образованию администрации Большереченского района за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся в связи с Днём Учителя; (2002г);
Почётная Грамота администрации Большереченского района за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся в связи с Днём Учителя; (2003г);
Почётная грамота Главного Управления образования Администрации Омской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся;(2001г.);
Почётная грамота Комитета по образованию Большереченского муниципального района за подготовку победителей, призёров, дипломантов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, НПК, телекоммуникационных проектов, за огромный труд в работе с одарёнными детьми 2010 г . Приказ №728 от 28.05.2010 г.
Свидетельство о занесении в Галерею Почёта работников системы образования Большереченского муниципального района - №7 от21 сентября 2010 г .,
- № 44 от 27 сентября 2011 г
Грамота Комитета по образованию Большереченского муниципального района за добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся в связи с Днем учителя(2011)
Сертификат участника I регионального тура открытого Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании»(2009 г .)
Сертификат участника VI Областного педагогического марафона (2009 г .)
приказ №165 от 05.10.2009 г.
Диплом победителя V Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в воспитании» (2009 г .)
Свидетельство за лучшую презентацию в районной «Выставке – ярмарке мультимедийных презентаций методических и педагогических идей педагогов образовательных учреждений» в номинации «Организация внеурочной деятельности» (2011 г .)
Свидетельства:
- о проведении модуля «Я готов побеждать» для старшеклассников с целью подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников(2011 г .)
-о подготовке участников районных научно-практических конференций (2000 - 2011г.г.)
-о подготовке лауреатов региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области (2000 г ., 2005 г ., 2007 г ., ,2009 г ., 2010 г .,2011 г.)
- за лучшую презентацию в районной «Выставке – ярмарке мультимедийных презентаций методических и педагогических идей педагогов образовательных учреждений» в номинации «Организация внеурочной деятельности» (2011 г .)
Методическая работа:
Реализуемые образовательные и воспитательные методики и технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, лекционно-семинарско-зачётная система, информационно-коммуникационные технологии, технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности. Оптимально сочетаю индивидуальную, фронтальную и групповую формы организации учебно-познавательной деятельности.
Являюсь одним из разработчиков программы развития школы " Со - Действие".
С 2010 года являюсь председателем Управляющего Совета школы.
Ежегодно являюсь членом жюри олимпиад, НПК по математике школьного и муниципального уровней.
Результаты работы:
Проект представленный на Федеральный конкурс учителей применяющих новые ИТ.
Презентация к уроку " Порядок действий в вычислениях"
Презентация по истории математики «П.Л.Чебышев – гордость России»
Презентация к работе представленной на региональной НПК учащихся «Путешествие в мир задач на разрезание» 2010 г.
Презентация к работе представленной на региональной НПК учащихся «Путешествие в мир задач на разрезание» 2011 г.
Презентация по внеклассной работе (дидактический материал) "Коллекция логических задач для 5-6 классов"
Презентация к работе представленной на региональной НПК учащихся «Путешествие в мир задач на разрезание» 2011 г.
Презентация по внеклассной работе (дидактический материал) "Коллекция логических задач для 5-6 классов"
Видеоролик внеклассного мероприятия по математике «По следам великих открытий»
Обобщение опыта.
Областной педагогический марафон (2009 г . Сертификат участника);
лучший проект VI Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в учебно-воспитательном процессе» (2010 г ) диплом за лучший проект
участие в Федеральном конкурсе проектов учителей, применяющихновые информационные технологии в учебной работе – 2011 грамота участника(2011 г .)
II место в муниципальной олимпиаде классных руководителей (2011 г .)
Региональный конкурс « Открытый урок» (2010 г ).
Интернет-конференция «Использование ИКТ в процессе обучения математике в школе» (2010г.)
Районная «Выставка – ярмарка мультимедийных презентаций методических и педагогических идей - 2011г (свидетельство за лучшую презентацию в номинации «Организация внеурочной деятельности»)
Публикации:
Сборник «Инновации в образовании» (Ярмарка педагогических инноваций, 27 октября 2010 г .) публикация «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения качества образовательного процесса»
Сборник V Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в воспитании» публикация «Особенности взаимодействия классного руководителя, родителей и детей, направленные на воспитание и развитие ребенка» (2009г)
Сборник VI Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в учебно-воспитательном процессе» публикация «Учебно-исследовательская деятельность школьника направленная на его развитие» (2010 г )
Печатные статьи в сборниках Комитета по образованию Большереченского района и периодической печати «Диалог».
Учебная деятельность:
Учебный процесс строю на диагностической основе, что позволяет оценить уровень усвоения тем, интерес к предмету, выявить основные пробелы при изучении тем. Учебные занятия конструирую с учётом конкретных условий, дифференцируя методы и приёмы обучения в соответствии с учебными возможностями обучающихся. Владею методикой организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по предмету "математика",
Обучение веду по УМК Дорофеева Г.В. 5-9 классы (математика), Атанасяна Л.С.(геометрия 7-11кл.),
Для подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям по математике использую учебно-методические пособия под редакцией Лысенко Ф.Ф..
1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
1.1. Высокие учебные достижения обучающихся:
Годы
|
Количество
обучаемых
|
Обученность
|
«Качество знаний»
|
Результаты ЕГЭ
| ||||
Количество сдававших
|
Результат
| |||||||
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
Средний балл
| ||
2008- 2009
|
34
|
34
|
100
|
13
|
42
|
10
|
100
|
48
|
2009-2010
|
34
|
34
|
100
|
13
|
48
|
10
|
100
|
42
|
2010-2011
|
41
|
41
|
100
|
30
|
52
|
10
|
100
|
58
|
Позитивная динамика роста «качества знаний» и обученности обусловлена использованием интерактивных компьютерных систем: мультимедийных технологий, подключающих комплексное восприятие информации; телекоммуникаций, позволяющих расширить границы того социального окружения, в рамках которого осуществляется познавательное развитие школьника; искусственного интеллекта, поднимающего уровень обучения до сознательного эксперимента и исследования. В своей работе я комплексно применяю ряд отработанных моделей: компьютерные тренажеры (ЕГЭ), онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ для 11 класса, демонстрация компьютерных программ, УМК «Живая геометрия».
Годы
|
Получили серебреную медаль
|
Получили золотую медаль
|
2004-2005
|
1.Пермякова Елена
| |
2007-2008
|
1.Мавлютова Диана 2..Самутинская Татьяна
| |
2010-2011
|
1.Ашпакова Венера
|
1.2.Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнования, выставках, научно-практических конференциях и т.д.
Годы
|
Доля участников школьного уровня
олимпиад
|
Доля участников
муниципального уровня олимпиад
|
Доля участников регионального уровня в телекоммуникационных проектах
|
Доля участников федерального, международного уровней олимпиад
| ||||
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
| |
2008-2009
|
34
|
100
|
4
|
12
|
5
|
15
|
5
|
15
|
2009-2010
|
34
|
100
|
6
|
18
|
6
|
18
|
6
|
18
|
2010-2011
|
41
|
100
|
12
|
28
|
12
|
28
|
11
|
28
|
Участие обучающихся в международной математической конкурс-игре «Кенгуру»
Годы
|
2008/2009
|
2009/2010
|
20010/2011
|
Доля участников
|
15
|
21
|
35
|
%
|
41
|
57
|
83
|
Участие обучающихся в научно-практических конференциях разного уровня
.
Годы
|
Доля участников школьного уровня
|
Доля участников
муниципального уровня
|
Доля участников регионального уровня
|
Доля участников федерального международного уровней
| ||||
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
| |
2008-2009
|
3
|
8
|
2
|
6
|
1
|
3
|
5
|
15
|
2009-2010
|
4
|
12
|
2
|
6
|
1
|
3
|
6
|
18
|
2010-2011
|
6
|
18
|
3
|
8
|
1
|
3
|
11
|
28
|
Позитивная динамика роста числа участников олимпиад и конкурсов разного уровня осуществляется через интеграцию информационных технологий в образовании, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход в обучении учащихся, для овладения не только суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Широкий диапазон получаемых результатов, дает мне возможность диагностирования знаний, снижение субъективного фактора в оценке. Увеличение доли участников федерального, международного уровней, как «Авангард» ВФМШ 2009г.;-6-ая межрегиональная Дистанционная Обучающая Олимпиада по математике (ДООМ) по теме «Математика случая: Логика. Вероятность. Статистика» 2010г.; Всесибирская открытая олимпиада для школьников по математике 8-11 класс) 2011 г ., произошло за счет применения новых ИТ в учебной работе. Научно-исследовательская деятельность носит системный характер: от индивидуального исследования по теме, по предмету к проекту. Обучающимся предоставляется возможность выбора тем, методов исследований, форм отчета, что развивает у них самостоятельность, формирует информационную культуру.
Имею свидетельство о проведении модуля «Я готов побеждать» для старшеклассников, с целью подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по математике 2010; благодарственное письмо Российской Академии Образования Института Продуктивного Обучения Российского оргкомитета Международной Математической Конкурс-игры «Кенгуру» за сотрудничество в организации конкурса 2009;
Почетную грамоту Администрации Большереченского муниципального района за работу с одаренными детьми, проводимую в рамках федеральной программы «Одаренные дети» 2010 г ., 2011 г .
1.3 Количество и качество творческих работ обучающихся
Годы
|
Фамилия, имя обучающегося
|
Тема творческой работы
|
Экспертное заключение (отзыв, рецензия)
|
2008-2009
|
Ашпакова
Венера Ратифовна
|
диплом лауреата
XLI-й региональной НПК
| |
2009-2010
|
Мавлютова
Сания Ахатовна
|
диплом лауреата
XLII-й
региональной НПК
| |
2010-2011
|
Коновалова
Ольга
Владимировна
|
Участник
региональной НПК
|
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
2.1. Информация о внеурочной деятельности по учебным предметам
Кол-во
обучаемых
Годы
|
Факультативы
|
Кружки
|
Телекоммуникационные проекты
| |||
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
| |
2008-2009
|
18
|
48
|
9
|
24
|
5
|
55
|
2009-2010
|
20
|
54
|
12
|
32
|
6
|
50
|
2010-2011
|
24
|
57
|
16
|
38
|
16
|
100
|
Одной из главных задач своей деятельности, считаю развитие познавательного интереса школьников к математике, через их систематическое участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня; активную внеурочную деятельность, проведение декады по предмету. С 2008 года факультативы и кружок «Любители математики» провожу вне рамок учебного плана. Имею высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. Ежегодно готовлю призеров и лауреатов региональной научно – практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области. В 2009 году я подготовила лауреата XLI-й региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области, выступившего с работой на тему: “Молочный продукт какматематическая модель практической задачи” Результаты данной работы успешно используются в деятельности фермерского хозяйства ООО «Мегаполис–Д», действующего на территории нашего поселения. Имею отзыв о работе, как руководителя научно - исследовательской деятельностью обучающихся Администрации Чебаклинского сельского поселения. В 2010 году подготовила лауреата XLII-й региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области, выступившего с работой на тему: «Путешествие в мир задач на разрезание». В 2011 году подготовила участника XLIII-й региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области с работой на тему «Карты,раскраски и реализация сетей многогранниками».
Ежегодно учащиеся школы участвуют в предметных олимпиадах на разных уровнях, в научно-практических конференциях, конкурсах, в исследовательских телекоммуникационных проектах «В пути из лабиринта» 2011г -диплом победителя., «Все вокруг - Геометрия» 2009г. сертификат участника, «МиФики» 2010 г . сертификат участника, «Удивительный мир чисел» 2010 г . сертификат участника; в 6-ой межрегиональной Дистанционной Обучающей Олимпиаде по математике (ДООМ) 2009 г . по теме «Математика случая: Логика. Вероятность. Статистика». Количество участников, выражающих интерес к предмету, увеличивается. Доля призеров данных мероприятий стабильна.
Подготовила участника областного телекоммуникационного проекта «Интернет-конференции творческих и исследовательских работ», посвященных 300-летию М.В. Ломоносова» ученика 5 класса Максимовского Андрея 2011 г.
Имею свидетельства о подготовке лауреатов, участников и дипломантов региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области за 2009, 2010 г ., 2011г.
3.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Задачи по развитию
профессиональной
компетентности
|
Что делает педагог
(КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.)
|
Полученные результаты
и эффекты
|
2008-2009 учебный год
| ||
1.Выявлять и наглядно фиксировать содержательно-логические связи между компонентами учебного предмета
2. Реализовать теоретические идеи личностно-ориентированного обучения.
|
- VI областной педагогический марафон,
-Региональный конкурс
«Открытый урок»,
-Всероссийский конкурс
«Мои инновации в образовании»
-Семинары по подготовке обучающихся
к ЕГЭ(18.12.2009 г.)
|
Повышение уровня психолого-педагогической компетентности.
Умение работать с новыми информационными цифровыми ресурсами.
Результативность применения компьютерных технологий, участия в онлайн-школе ЕГЭ
|
2009-2010 учебный год
| ||
1.Создать условия, необходимые для наиболее полной творческой самореализации личности ученика.
2. Обеспечить общекультурную компетентность учащихся
|
-Семинар по подготовке обучающихся к ЕГЭ,
-Региональный конкурс
« Открытый урок»
-Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
|
Повышение уровня ИКТ компетентности
Изучение положительного опыта в организации исследовательской деятельности и использования цифровых образовательных ресурсов
Почетная грамота участника I тура Всероссийского конкурса
«Мои инновации в образовании»
Почетная грамота Комитета по образованию
Почетная грамота МОУ «Чебаклингская СОШ»
|
2010-2011 учебный год
| ||
1. Продолжить разработку и апробации
коммуникационных, развивающих и информационных технологий современного учебно-воспитательного процесса
2 Моделировать метапредметные результаты
|
- КПК по теме «Современные технологии в обучении математике в основной и старшей школе»;
-Интернет-конференция «Использование ИКТ в процессе обучения математике в школе»;
-Федеральный конкурс проектов учителей применяющих новые ИТ в учебной работе;
-мастер-класс «Конструирование урока в среде современных информационных технологий» в рамках РМО;
-V-областные педагогические чтения
по теме
-муниципальная олимпиада классных руководителей -2010
-Семинар по подготовке обучающихся к ЕГЭ
-Всероссийский открытый конкурс «Учитель»Сочи 2014»
Районная «Выставка – ярмарка мультимедийных презентаций методических и педагогических идей - 2011г
|
-Повышение использования методики применения средств ИКТ
Удостоверение о прохождении курсовой подготовки в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме «Современные технологии в обучении математике в основной и старшей школе» 72 часа.
Руководитель
Телекоммуникационных проектов:
-«В пути из лабиринта» для 5-7 классов; диплом победителя, 2 место
- 6-ая межрегиональная Дистанционная Обучающая Олимпиада по математике (ДООМ) по теме «Математика случая: Логика. Вероятность. Статистика.»
-Викторина «МиФики» для 7-9 классов сертификат участника
-«Удивительный мир чисел» » для 5-6 классов;
Повышение обще-культурной и ценностно-смысловой компетентностей;
Почетная грамота Комитета по образованию
Почетная грамота МОУ «Чебаклингская СОШ»
свидетельство за лучшую презентацию в номинации «Организация внеурочной деятельности»
|
Непрерывность собственного профессионального образования вижу в участии во всех мероприятиях методического сообщества учителей разного уровня и реализацию задач по развитию своей профессиональной компетентности.
Буду выявлять и наглядно фиксировать содержательно-логические связи между компонентами учебного предмета, реализовывать теоретические идеи личностно-ориентированного обучения, создавать условия, необходимые для наиболее полной творческой самореализации личности ученика, обеспечивать общекультурную компетентность обучающихся, продолжать разработку и апробации коммуникационных, развивающих и информационных технологий современного учебно-воспитательного процесса. Имею план профессионального самообразования.
Классное руководство
Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего,
возможно лучшего состояния рода человеческого. Э. Кант
Цели воспитательной работы: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива на основе компетентностного подхода в воспитании.
Задачи:
поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и. развития личности ребенка в нем.
Воспитание успешно, если оно системно. С одной стороны, это – система психолого-педагогическая, и влияет она на учащихся не только как педагогический фактор (через учителей, уроки, учебники, домашние задания, классные часы). Но и как фактор социальный (через включенность в окружающую среду, через те отношения, которые складываются между детьми, педагогами, родителями; через психологический климат в коллективе, позволяющий объединять детей и взрослых в рамках школы). Главный критерий эффективности системного воспитания личности – развитие личности учащегося. Для всестороннего развития человека особенно важно единство труда и интеллектуальной жизни. Атмосфера творчества, исследования – важная черта коллектива. Формирование воспитания влияния коллектива на личность зависит от того, чем и как живет коллектив. Взаимное уважение и согласие, доброжелательность, сердечность, дружелюбие – вот то моральное богатство, которым нужно дорожить и на котором нужно строить наши отношения с детьми.
Являюсь участником: V-областных педагогических чтений по теме «Организациявоспитательного пространства в классном коллективе с использованиемкомпетентностного подхода» (2010 г.);
-муниципальная олимпиада классных руководителей -2010 - Почетная грамота за II место в муниципальной олимпиаде классных руководителей (2011 г .);
Диплом победителя V Районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в воспитании» (2009 г .)
Мои материалы:
Проект «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения качества образовательного процесса» 2010 г .
Проект «Организация воспитательного пространства в классном коллективе с использованием компетентностного подхода» 2011 г .
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
ООИПКРО, апрель, 2003 г ., " Актуальные проблемы преподавания математики в условиях совершенствования системы общего образования" 72 часа.
ОГПУ, июнь, 2002 г ., по программе использования базовых информационных и коммуникационных технологий «Обучение для будущего» 72 часа
ГОУ ВПО, ноябрь, 2003 г . Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского по методике организации и проведения учебных занятий в классах с углубленным изучением предметов(математика). 72 часа
ООИПКРО, март,2005 г., «Теория и практика предпрофильной подготовки»
БОУДПО "ИРООО", октябрь, 2010 г ., по теме «Современные технологии в обучении математике в основной и старшей школе» 72 часа.
Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности "Учитель" соответствует требованиям предъявляемым к первой квалификационной категории. Аттестована на первую квалификационную категорию Распоряжением Министерства образования Омской области от 10.04.2012 г. №1436)
Хороший блог. Предлагаю вставить гаджет погоды и счётчик посещения сайта. Рудопысов А.А.
ОтветитьУдалитьСчитаю Розу Салимжановну очень опытным, сильным математиком, творческим классным руководителем,и просто, замечательной женщиной. Рада всегда совместному сотрудничеству с ней. От всего сердца желаю новых побед на педагогическм поприще, успехов и радости от нашей прекрасной работы!
ОтветитьУдалитьС уважением Малунова Галина Анатольевна